очень переживаю

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, произошел половой контакт незащищенный и мне показалось, что во время семье извержения, что- то в меня попало, после чего парень сразу полез второй раз и не сходил в туалет, не помылся, потом в течении часа я выпила пастинор, месячные пришли спустя 7 дней, но они очень слабо идут, обычно идут 5 дней и обильно, а сейчас не обильно, сейчас 4 день месячных, а их практически нету, делала тест, показывает, отрицательно, могла ли я забеременеть ? помогите пожалуйста, подскажите что- то

Консультация врача на тему «очень переживаю »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! После приема постинора вероятность беременности отсутствует. Выделения скудные, так как произошол небольшой гормональный сбой после приема препарата. в следующем цикле все придет в норму.

Спасибо
2015-07-24 18:19:30
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image