ОК Джес

Консультация

Здравствуйте , хотела бы узнать , впервые начала принимать противозачаточные без консультации гинеколога, так как почитав отзывы и комментарии на разных сайтах подумала , что они мне подходят. Начала принимать Джес. На 18-19 дне приема начались коричневатые месячные с сопровождающемся тянущей болью внизу живота. Боль внизу живота в первые дни месячных была нормой, но только в первые дни была. Я не стала переживать , так как подумала , чтобы это нормально , потому что без приема ОК боль тоже была. Но уже прошло больше недели с начала этих темно- коричнево- красноватых месячных , а живот все ещё тянет , обычно утром и вечером. Выпиваю обезболивающее , чтобы не тянуло. Сейчас пью уже 25ую таблетку , осталось 3 неактивных таблетки до конца первого месяца приема. И я вот не знаю, что делать , прекращать их пить после неактивных таблеток и переходить на что- то другое , либо после первого месяца приёма продолжить пить Джес ? Помогите пожалуйста , не знаю , что делать.. Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
ОК Джес — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image