Вопрос решён

ОК и отравление

Здравствуйте, такая проблема. Принимаю новинет, на второй неделе цикла получила пищевое отравление. Скажите, нужно ли в таком случае делать семидневный перерыв после завершения приема таблеток из блистера? Мне кажется, что таблетки из- за отравления не усваливались, но я не уверена. Заранее спасибо. Возраст пациента: 18 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «ОК и отравление»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 286
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте Алёна. Пищевое отравление не как не влияет на усвоение ОК. Принимайте лекарство далее согласно инструкции. Пищевое отравление влияет лишь на скорость расщепление гормона в крови, а на его количество нет. Поэтому вам абсолютно не стоит беспокоится. Здоровья вам.  

Ответ врача был полезен?
2016-08-14 23:05:21

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image