ОК и пигментные пятна

Консультация

Здравствуйте! Я принимала препарат ОК "Мидиана" по показаниям врача. Меня всё устраивало, кроме одного: началась ужасная пигментация на лице. Темные пятна над верхней губой, типа усов и на скулах, которые ничем не выводились. Доктор посоветовала мне препарат "Белара", что он должен избавить меня от этих пятен. Скажите, пожалуйста, так ли это? В аннотации к "Беларе" также написано про хлоазму. Подскажите, пожалуйста, стоит ли его принимать? Заранее благодарна.

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. ОК и пигментные пятна консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image