Оральные контрацептивы - нормально ли это?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Пью джем плюс уже около 4 лет. Забыла выпить 2 таблетки и через два дня началась менструация с 3 по 7 апреля. И 15 начались снова месячные. Обильные с болью в животе как при месячных. Купила новую упаковку и с первого дня с 15 начала их пить. Ещё во время того как я забыла выпить таблетку 9 числа я выпила таблетку «быстрой контрацепции» эскападу. Скажите я правильно сделала что пью новую упаковку? Почему снова пошли месячные спустя неделю? Что мне делать и есть ли о чем беспокоиться? Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

Препарат: Эскапел

Препарат: Джес плюс

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Оральные контрацептивы»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image