Вопрос решён

оральные контрацептивы

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! подскажите , пожалуйста. Начала пить ОК Белара. Возникли камедоны, угрей стадо больше... отекаю. За месяц набрала больше трех килограммов.... пью таблетки второй месяц... но очень хочу бросить. Как скоро я могу это сделать.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

оральные контрацептивы — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Елена, Вы можете допить таблетки до конца цикла и прекратить прием. О возможности замены препарата проконсультируйтесь с Вашим гинекологом.

Ответ был полезен?
2015-10-01 00:22:48
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image