Оральные контрацептивы, нестабильный цикл

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Принимаю "Ярина Плюс". Начала приём с 1- ого дня месячных. Месячные (1ая пачка таблеток): 20.12.15 - 30.12.15; 08.01.16 - 14.01.16. Вот уже идёт 2- ая пачка и дни пришли раньше, а конкретно на 15- ой активной таблетке. Получается, что разница между последними месячными всего 17 дней. Нормально ли это? Или организм до сих по подстраивается?

Консультация врача на тему «Оральные контрацептивы, нестабильный цикл»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image