Вопрос решён

Ошибка с дозировкой пантагама

Здравствуйте. Подскажите, что делать? Ребенку 2,5 месяца невролог назначил пантагам 0,6 мл 3 раза в день. Но так как я никогда не сталкивалась с такими дозировками, то случайно спутала и решила давать 6 мл. Для первого раза отмерила 2,5 мл (я всегда сначала даю меньшую дозу), смешала с молоком. Однако малыш немного вплюнул. Вечером еще раз дала столько же. Как нам дальше быть? Это передозировка? Прекратить на пару дней прием препарата или нет? Спасибо.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Ошибка с дозировкой пантагама»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image