От оральных контрацептивов ноет живот и ноги

Консультация

Здравствуйте. Принимаю Зоэли, 4 день, на ночь. До этого около года назад безуспешно принимала Линдинет- 20, впервые. Гинеколог назначил Зоэли, ввиду наличия у меня дисменореи (первые 2 дня, боль в пояснице) и обильности менструации, для предотвращения возможного эндометриоза. Без анализов, только осмотр. На 2 день после начала приёма стало сильно тянуть низ живота, на 3 день появились периодические тянущие боли в ногах, тошнота. Плюс ко всему - ухудшилось настроение (оно и так всё время плохое, стало еще хуже). Иногда я курю, 1-2 сигареты в день. Такое ощущение, что боли во время менструации усилились, обычно в это время уже ничего не болит. Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации делать? Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. От оральных контрацептивов ноет живот и ноги консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image