отекают ноги после операции МКШ

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

20 01 2015 мне в НЦССХ им Бакулева сделали операцию Маммарокоронарное шунтироание а intermtdia с вентрикулопластикой по DOR. с удалением тромба из левого желудочка, в условиях ИК гипертемии и ФХКП осложнения гидропирикард и после этого на всем протяжении у меня сильно отекают ноги отеки не сходят даже после отдыха принимаю верошпирон 50 мг диувер 15 мг и еще не давно сделал ЭХО КГ дали заключения . плоская аневризма верхушки ЛЖ. дилатация левых отделов сердца. умереная дилактация ПП. симетричная гипертрофия миокарда ЛЖ. во время иследованья частая экстрасистолия вопрос что нужно делать это опасно

Теги: МКШОтеки ног
Консультация врача на тему «отекают ноги после операции МКШ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн