Отеки под глазами после мед. аборта

Консультация

Здравствуйте, после мед. аборта прошло уже 3,5 недели, выделения прекратились, на УЗИ все чисто. Но заметила, что начали появляться припухлости под глазами, особенно со стороны, на которой обычно сплю. В течение дня до конца не проходят. С чем это связано?

После приема препаратов для фармаборта, болели почки. Когда они восстановятся? Какие лекарства пропить, чтобы им помочь прийти в норму?

С уважением.

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Отеки под глазами после мед. аборта консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image