Отеки при приеме КОК. СПКЯ! - нормально ли это?

Добрый день! Д. 23. На узи МФЯ, проблемы с циклом, андрогены в норме, сахар тоже в норме, восстановили с помощью Дюфастона. Сейчас назначили Белару. Пью уже 2 месяца и мучаюсь от отеков груди и конечностей. Это просто не выносимо. отеки настолько сильные, что конечности начинают болеть. Значит ли это что КОК Не подходит? Есть ли альтернативное лечение? Нормально ли это? Возраст пациента: 23 года

Препарат: Белара

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Отеки при приеме КОК. СПКЯ!»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image