Вопрос решён

Отмена Чарозетты

Консультация врача гинеколога

Добрый день! Принимала Чарозетту втечение полугода, отменила в связи с побочными эффектами - постоянно мажущие выделения то уменьшающиеся, то усиливающиеся. Вот через три дня после отмены началиськровянистые выделения. Это норма?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Отмена Чарозетты — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Это кровотечение отмены, его появление абсолютно нормально. В течение нескольких недель должен восстановиться менструальный цикл. Желательно обратиться к гинекологу для подбора другого метода контрацепции.

Ответ был полезен?
2015-05-28 10:36:17
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image