Отмена Диане- 35

Консультация

Добрый день! Принимала Диане- 35 по назначению врача. Сдавала анализы на гармоны (мужской гармон превышен), был нерегулярный цикл. Принимала около 2 лет. Никаких побочных эффектов не было. Планируем с мужем первого ребёнка, отменила препарат после последней пачки. Месячные прошли, и сейчас (10й день после месячных, т. е. на две недели раньше) начались коричневые выделения (как при начале месячных). Возник вопрос, это организм так настраивается? Очень переживаю что препарат не помог нормализовать цикл. Единственное после отмены на лбу появилось прыщики, но уже почти прошли. Заранее спасибо за ответ! Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Отмена Диане- 35 консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image