Отмена гормональной мази

Консультация

Здравствуйте. У меня атопический дерматит с рождения, была ремиссия с 14 до 28 лет (Сейчас мне 31). Сначала были трещины на пальцах, потом расчесы перешли на лицо и ноги. Мазалась гормонами по совету врачей, было 2 капельницы преднизолона еще в декабре 2015. После капельниц кожа очистилась, но по прошествии месяца дерматит ухудшился в 2 раза. Гормоны перестали помогать. Отказалась от гормональных мазей 28.12.2016. Сначала лицо было красное, потом начало чесаться, потекла лимфа, потом образовалась корка, и такой цикл повторяется снова и снова. Уже прошло почти 3 месяца. Лицо шелушится очень сильно и есть мокнущие части на скулах. Сейчас покраснение и отеки спадают, но я испытываю сильный зуд, выпадение волос, озноб и усталость.

Есть ли способ сократить время восстановления кожи после использования гормональных мазей?

Есть ли смысл использовать в лечении циклоспорин и аналоги?

Помогают ли антибиотики при отмены гормонов?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Отмена гормональной мази консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image