Вопрос решён

отмена ок

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. Я сейчас в Египте, забыла взять Жанин. В итоге не выпила с 18 таблетки. Сейчас день 20- ой таблетки и у меня началось кровотечение. Что это, можно ли остановить? Купить новую пачку нет возможности. Помогите пожалуйста!!!!!!!!!

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

отмена ок — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте! Это кровотечение отмены, его останавливать не нужно, оно пройдет само в течение нескольких дней. Возобновить прием ОК необходимо будет по возвращению домой с 1 дня менструального цикла. Помните, что контрацептивный эффект в данном случае утрачен.

Ответ врача был полезен?
2015-07-14 09:25:07
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image