Отмена Ок

Консультация

Здравствуйте. Год пила ок мидиану, прописал врач, так как было подозрение на начинающийся эндометриоз (перед началом менструации мазало дней по 5). Год я пропила и решила сделать перерыв. Отменив препарат, на 12 дц начались коричневые выделения и вот уже они 2 дня, иногда потягивает живот. Выделения несильные, чаще всего когда похожу. До наступления месячных был цистит, уролог назначал доксициклин, нолицин, монурал и канефрон. Подскажите, пожалуйста, от чего могут быть эти выделения? Заранее спасибо. Нормально ли это?

Препарат: Мидиана

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Отмена Ок консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image