Отмена ок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
22 года возраст пациента

Добрый день! Мне 22 года. Принимала джес плюс ( для контрацепции)с ноября по июнь. Последняя активная таблетка была выпита 3.06, 7.06 как всегда пошли месячные, новую пачку не начала. 11.06 еще немного были месячные, совсем светлые уже, был ппа. На следующий день 12.06 с утра начали болеть яичники как при овуляции, но весь день, особенно левый, покалывало внизу живота. Потом ближе к ночи резко потемнело в глазах и начало тошнить. Всю ночь тошнило, плохо спала. Ничего не ела сегодня(13.06), дальше подташнивает, слабость, морозит, головокружения. И дальше покалывают яичники, ноет поясница и какая- то тяжесть внизу живота . Я понимаю что врятли беременность, но тогда что? Реакция на отмену ок? Заранее спасибо за ответ!

Консультация врача на тему «Отмена ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн