Отмена противозачаточных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
29 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день!
Врач прописала ОК - Джес, начала пить его в этом месяце с первого дня менструации, все как написано в инструкции, противопоказаний к приему препарата не нашла.
Ранее ОК не принимала, сегодня нужно пить 4- ю таблетку.
Очень плохо себя чувствую и морально и физически, слабость жуткая, кровотечение сильнее чем обычно, сегодня 4- ый день, а они стихли чуть чуть (к слову тампона тампакс макси хватило на 1,5 часа, а в первый день за 4 часа сменила 3 прокладки типа олвейс нормал). Обследование у гинеколога в том числе анализы на ЗППП сдавала осенью - все хорошо.
У меня несколько вопросов:
- могут Джес так влиять на мое состояние и нормально ли это?
- могу ли я сейчас бросить пить препарат или нужно допить упаковку??? - основной вопрос
- может заменить Джес на другой препарат? если да, подскажите на какие.
заранее очень вам благодарна. Прошу прощения за ошибки и пунктуацию, пишу в попыхах на работе. Жду ответа

Консультация врача на тему «Отмена противозачаточных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image