Вопрос решён

Отсрочка менструальноподобного кровотечения при ОК - нормально ли это?

Принимаю Логест уже 4 года. Цикл стабильный, побочек нет. В инструкции указано, что я могу отсрочить начало менструальноподобного кровотечения, если начну прием следующей упаковки без 7- ми дневного перерыва. Вредно ли так делать? Нормально ли это? Возраст пациента: 23 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Отсрочка менструальноподобного кровотечения при ОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Валерия! Стоит прибегать к подобным ухищрениям лишь в крайнем случае, когда имеются веские основания для отсрочки менструации ( например, предстоящие соревнования и т. д.) и когда ОК применяются Вами не в лечебных целях, а только в целях контрацепции. Будьте здоровы.

Ответ врача был полезен?
2016-08-25 00:24:54

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image