Отсутствует кровотечение "отмены" - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
16 лет возраст пациента

Здравствуйте, хотела бы проконсультироваться по следующему вопросу. Уже почти три месяца пью ОК (Белара) по назначению врача в целях контрацепции. Сейчас начинаю пить 4ую пачку. В течение первых семидневных перерывов кровотечение было очень скудное, коричневатое и наступало на, примерно, на 4ый день. Во время третьего перерыва кровотечения не было. Однако перед ним (то есть на последней неделе перед перерывом) было обострение солевого цистита и я пропила 5 дней Зиннат. Последний ПА был за два дня до начала приема антибиотика и был защищенный. Я хотела бы уточнить, возможно ли, что из- за цистита или приема антибиотиков таблетки просто не смогли вызвать кровотечение "отмены"?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Отсутствует кровотечение "отмены"» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн