Отсутсвие месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.


Добрый день! Принимаю линдинет- 20 примерно полгода, но в последний месяц нарушила схему приема в середине цикла и пошло прорывное кровотечение. Кровь шла несколько дней обильно. Закончив упаковку, месячных нет 4 день( тест отрицательный). Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано?

Консультация врача на тему «Отсутсвие месячных » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн