Отсутвие месячных - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
27 лет возраст пациента

Вопрос вот какой. Мне назначали укол депо- проверы. После первого укола месячные были в мае. 3 поставили а 20 пришли , но потом пропали. В июне и июле не было. Тесты отрицательные. Это связано с уколол или нарушение цикла?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Отсутвие месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
2308 ответов
Skype

Здравствуйте, Юлия!  Отсутствие менструации - это последствия гормональной терапии. Депо Провера  - прогестерон, который вызывает атрофию эндометрия. Во время использования этого препарата менструации могут или прекратиться, или проявляться мажущим выделениями. Будьте здоровы!  

Юлия, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-08-06 22:44:27
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн