Паксил. Повысила до 30мг.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Паксил 36 день.
4- ый день 30мг
только позавчера все было отлично, а теперь "побочки, привет", повысила до 30мг, состояние не очень...
Побаливает голова, обострилась тревога, тело елозит из стороны в сторону, сидеть не могу спокойно, ноги- руки дергаются, состояние туманное.
мне становится страшно, я начинаю паниковать, боюсь я этих побочек.
как долго длится привыкание к новой дозе, когда станет легче??
или есть смысл пить опять 20...?

Консультация врача на тему «Паксил. Повысила до 30мг.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Светлана, Вы не должны повышать дозу самостоятельно, а следовать рекомендациям Вашего специалиста, оценивать риск польза- вред. Если доза 30 мг Вам была назначена, сообщите о побочных эффектах Вашему врачу. Привыкание к новой дозе длиться обычно около недели.

Спасибо
2015-09-21 22:48:47
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image