панические атаки

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Доброе время суток! Мой сын перенес в 2006 году инсульт. Около двух лет назад начались приступы панических атак. Он не может обходиться без сибозона, который принимает на протяжении 7 лет. Хождения и поездки по больницам не приносят облегчения. У него нет приступов эпилепсии, но он постоянно находится в страхе что станет плохо, что что бы не услышал о каком либо заболевании то это его болезнь. Кроме сибозона принимает финолепсин. Может ли сибозон проявить привыкание и как от него уходить?

Теги: Страх
Консультация врача на тему «панические атаки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Нужно огбратиться к психотерапевту. Он сможет найти причину панических атак. Плюс назначит грамотное лечение. Обычно это Рексетин на 6 месяцев ( начинают прием с 1/4 таблетки и доводят до 1 таблетки за 2 недели) Улучшение наступает через 14 дней. После 6 месяцев идет постепенная отмена.

Спасибо

2016-01-13 09:51:45
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн