Пастинор и беременость

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте, был па 27 апреля, сполз презерватив, решила перестраховаться и на следующий день выпила пастинор, все как в инструкции, 2 таблетку через 12 часов после 1, через неделю пришли месячные, шли как обычно, после прошел месяц секса не было, снова начались месячные, но как закончились через неделю вечером сильно тянуло низ живота, на утро все прошло, что это было? Влияние припарата или беременость, читала, что пастинор может вызвать внематочную беременость , теперь боюсь, ещё нашли воспаление почек.

Теги: Пастинор
Консультация врача на тему «Пастинор и беременость» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
11042 ответов
Skype

Здравствуйте! Вероятнее всего, причиной болей был пиелонефрит. Вероятность беременности после использования Постинора практически равна нулю. Если Вы все же предполагаете возможную беременность, то следует сделать тест на беременность или сдать кровь на ХГЧ.

Спасибо

2015-05-22 10:40:38
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн