Печет и жжёт в низу живота очень сильно - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
33 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте , у меня проблема мазки здала все в порядке, очень сильно жжёт, и печет в районе матки и яичников после приёма свечей ливарол и фемилекс, помогите пожалуй ста, до них были белые выделения сейчас их нет, ощущение сухости и жжение, печет причём очень сильно , спасибо.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Печет и жжёт в низу живота очень сильно»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image