Передазировка антибиотика ребенку

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Врач выписал нашему ребенку (5 лет) Сумамед но писала так коряво что было не разобрать дозировку Его положено давать 1 раз в день, а на листочке было написано 4. Вчера дали 2 раз по 5 мл и сегодня дали 3 раза по 5 мл с разбегом между приемами 6 часов, подскажите как дальше давать его или не давать завтра 1 раз в день? и в какое время? заранее спасибо

Консультация врача на тему «Передазировка антибиотика ребенку» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
8263 ответов
Skype

Здравствуйте. Учитывая значительную передозировку препарата ребенка необходимо показать врачу и уже после осмотра доктор решит, нужно или нет принимать антибиотик далее. Утром обязательно обратитесь к врачу и сдайте общий анализ крови и печеночные пробы.
Пока что наблюдайте за ребенком, если появится тошнота, рвота, боль в животе, расстройство слуха, зрение, ребенок будет вялым или вести себя не так как обычно - вызывайте скорую помощь.

Спасибо

2016-01-26 03:59:49
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн