Передозировка антибиотиками

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
10 лет возраст пациента

У ребенка 10 лет острый отит, мы принимали азитромицин 3 дня(как написано в инструкции), врач сказал пить дальше. на 5ый день лицо сильно обсыпало (как волдыри, водянки). как очистить организм? спасибо.

Консультация врача на тему «Передозировка антибиотиками» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
552 ответов
Skype

Здравствуйте, Юлия. Если ребенок принимал препарат согласно инструкции из расчета на кг веса, то речь может идти не о передозировке, а об индивидуальной непереносимости. Ребенку неободим осмотр врача для оценки состояния здоровья и определения необходимости госпитализации. До осмотра возможен прием антигистаминных средств в возрастной дозировке. Будьте здоровы.

юлия, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-08-09 13:23:30
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн