Передозировка Фенистил капли - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
1 месяц возраст пациента

Добрый вечер!
Перепутал лекарство.
Вместо саб симплекса дал 15 капель фенистила.
Ребёнку месяц. Насколько возможна сильная передозировка при таком обьеме?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Передозировка Фенистил капли» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
8196 ответов
Skype

Здравствуйте, Андрей! Это существенная передозировка препарата,  особенно если ребенок недоношенный или маловесный.  Я вам рекомендую как можно быстрее доставить ребенка на приемный покой ближайшей детской ббольницы и  госпитализироваться под наблюдение врача,  для того,  чтобы в случае возникновения симптомов передозировки,  малышу оказали срочную медицинскую помощь.  
Поэтому,  или вызывайте скорую помощь или самостоятельно обратитесь на приемный покой ближайшей детской больницы.  

Андрей, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-09-12 23:12:59
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн