Вопрос решён

Передозировка ибуфеном

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чем помочь ребенку, если он выпил сироп ибуфен- д сразу вместо одной дозы•4 или 5 доз. Возраст пациента: 3 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Передозировка ибуфеном»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Яна. Вызывайте скорую помощь, ребенку нужно сделать промывание желудка, назначит сорбенты. Передозировка препаратом Ибуфен может грозить серьезными последствиями вплоть до остановки дыхания.

Ответ врача был полезен?
2016-06-11 01:40:06

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image