Вопрос решён

Передозировка лекарств ребёнку

Помогите, ребёнку один годик, обожгла немного ладошку, плакала, не могла уснуть, отвлекалась и опять плакала. Чтоб обезболить- уколола анальгин+димедрол, в суматохе, по глупости- свою взрослую дозировку- 0.5анальгина+1.0димедрола... Сижу над малышкой, слушаю как дышит. Скажите, НАСКОЛЬКО ОПАСНА такая передозировка.... может куда звонить среди ночи?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Передозировка лекарств ребёнку»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 13081
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Срочно вызывайте скорую медицинскую помощь, пусть специалисты оценят состояние ребенка и при необходимости госпитализируют.

Ответ врача был полезен?
2015-08-06 00:14:02
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image