Передозировка лекарственными препаратами, что делать??

Консультация врача врача по лекарственным препаратам

У девушки 20 лет поднялась температура около 24 часов назад и она с испуга наглоталась разных таблеток, выпила по 2 таблетки парацетамола анальгина и спазмолгона! Через час её вырвало, сегодня вроде никаких плохих признаков не было но к вечеру как то начало немного давить в области грудной клетки. Что вообще необходимо делать, ведь такие дозы препаратов и на печень влияют, скажите пожалуйста! Возраст пациента: 20 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Передозировка лекарственными препаратами, что делать?? — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image