Передозировка противозачаточных таблеток

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Пью ярину, чтобы нормализовать цикл (у меня поликистоз) уже больше года. Последние три таблетки, которые оставались в пачке я забыла выпить и когда вспомнила, в панике выпила сразу 3 таблетки. За несколько часов до этого начались кровянистые выделения, небольшие. Сначала я подумала, что это месячные и не понимала почему они начались раньше срока, но теперь я не знаю что это и как мне теперь поступать! Что со мной будет теперь? Когда теперь начинать новую пачку?

Консультация врача на тему «Передозировка противозачаточных таблеток»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image