Вопрос решён

Передозировка Витамина Е у ребенка

Консультация врача педиатра

Ребенку 5 лет. Он съел 5 капсул Витамина Е по 200 мг каждая. Чем это грозит и чем можно помочь?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Передозировка Витамина Е у ребенка — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Добрый день! Постарайтесь промыть желудок. Если не получается, припримите энтерос гель или лактрфильтрум как можно скорее (в любом случае эти препараты принять необходимо). И впредь, очень рекомендую, быть осторожнее, потому как есть препараты (сердечные гликозиды, антигипертензионные и другие средства), которые могут вызывать тяжелейшие последствия, если ребенок до них доберется и проглотит. Убирайте лекарства далеко и высоко, дабы ребенок не смог их взять и тем более принять внутрь.

Ответ был полезен?
2015-04-27 14:16:06
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image