Передозировка витаминами

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте! Ребенок за раз сьел всю упаковку витаминов Юнивит кидс в виде жев пастилок. Пока ничего не беспокоит, прошло около часа. Скажите, как нам действовать, наблюдать за ним или лучше вызвать скорую? Спасибо Возраст пациента: 5 лет

Консультация врача на тему «Передозировка витаминами»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


врач онлайн
Мои консультации — 8614
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Анастасия! Вам нужно срочно вызвать скорую помощь для промывания желудка, если прошло более 2-3 часов, то нужно промывать кишечник. Из- за такого приема  количества препарата у ребенка может быть аллергическая реакция.
Поэтому обязателен осмотр педиатром и обязательное наблюдение в течение 24-48 часов.

Ответ врача Да Нет
2017-03-01 23:01:17

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image