Вопрос решён

Передозування вітаміну Д3

Випадково дала дитині 15 капель вітаміну Д3, що робити? які можливі наслідки передозування?
Як вивести з організму?
Чи може все пройти безслідно? Возраст пациента: 1 месяц

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Передозування вітаміну Д3»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 430
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Катерина! Острая интоксикация витамином Д3 ОПАСНА  для ребёнка. При этом могут появится : снижение аппетита, жажда, часто рвота, уменьшение массы тела, обезвоживание. Может быть кратковременная потеря сознания и тонико- клонические судороги. Ребёнку необходимо промыть желудок. Детям первого года жизни необходима госпитализация с целью дезинтоксикации и наблюдения.

Ответ врача был полезен?
2016-09-14 23:31:42

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image