Перегорание молока

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! У меня такая ситуация, в сроке 21 недели я потеряла ребенка, после родов мне назначили таблетки бромкриптин по 0,5 т/2 раза в день, пропить 5 дней, для прекращения лактации. Я пропила как сказали доктора, прошло 10 дней молоко не уходит, начало появлятся ощущение что грудь распирает. Обратилась к местному гинекологу, прописали еще попить таблетки при этом не перевязываться и ничего такого. Начала пить, на следующее утро с груди стало само вытекать молоко, т. е. молоко прибывает, грудь при нажатии (даже слабом) болит. Что мне делать? Может так как после отлучения первого ребенка: сцедить перевязать и пить таблетки? Подскажите пожайлуста!

Консультация врача на тему «Перегорание молока» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
622 ответов
Skype

Здравствуйте, Наталья! Примите мои искренние соболезнования, мне очень жаль, что так случилось..
Что делать с грудью:
1. Не перевязывать.
2. Не терпеть боль, а слегка подцеживать грудь до комфортного состояния, т. е. не до конца, а слегка, чтобы стало легче и дискомфорт уменьшился. Так делать периодически, по мере сильного переполнения, стремясь постепенно свести сцеживания к минимуму.  
3. После подцеживания и между ними периодически прикладывайте к груди холодные компрессы или лед завернутый в полотенце на 5-7 минут. Это остановит выработку молока и приливы.  
4. Пить отвары перечной мяты и шалфея, по 4-5 ст. в день.   
5. Не пить горячих жидкостей.  
6. К груди приложить отбитый капустный лист и менять его каждые 4 часа.  
Наталья, вскоре выработка молока значительно снизится. Потерпите. Как видите, это без медикаментозное завершение лактации, его можно совмещать с таблетками.  Всего вам доброго.  

Спасибо

2016-03-26 08:49:57
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн