Переходя на на другие ок

Консультация

Добрый день! В течении уже 2х лет принимаю ОК регулон. Как только начала их принимать похудела около 10 кг, вес не рос, все было отлично. Последние пол года я набрала более 10 кг, начал болеть живот перед месячными как и раньше, до приёма ОК, объём крови увеличился.

Возможно стоит перейти на другие ОК? Так же хотелось бы улучшить состояние кожи.

Препарат: Регулон

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Юлия

Да, скорее всего, требуется замена гормонального контрацептива. Для этого необходимо обратиться к гинекологу очно для осмотра, обследования, подбора и назначения гормонального контрацептива.  
Всего вам доброго !  

  • 2017-10-26 13:53:52
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Переходя на на другие ок консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image