Перепутала натрия хлорид с диклофенак

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Я сегодня делала ингаляцию ребенку 5лет. Но вместо натрия хлорид я влила диклофенак и сюда же беродуал. Ребенок закашлял и сорвал маску. Я сначала не поняла но потом сама попробовала - это было очень горько. Потом перечитала ампулку и была в шоке. Я очень переживаю, ни на шаг не отхожу от ребенка. Скажите пожалуйста какие последствия могут быть от моей неуклюжести у ребенка. Спасибо!

Консультация врача на тему «Перепутала натрия хлорид с диклофенак»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Дайте ребенку любой абсорбент. типа активированного угля или энтерос гель. Если сейчас малыш чувствует себя хорошо, то никаких последствий быть не должно. Но если состояние будет ухудшаться, появится кашель, слабость или другие подозрительные симптомы срочно вызывайте врача.  

Спасибо
2016-03-24 09:51:15
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image