Вопрос решён

перерыв в приеме противозачаточных средствах

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Ситуация следующая- 6 мес принимала РЕГУЛОН. 2 последних месяца на 7 таблетке начиналась рвота. В одно и тоже время ( через 3-4 часа после принятия таблетки). Врач посоветовала сменить препарат. Но протянула со временем. По итогу должна была начать прием нового препарата 6 дней назад. Что сейчас делать? Начать с нового цикла или сейчас?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

перерыв в приеме противозачаточных средствах — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Добрый день! Прием препарата нужно начать с нового цикла, сейчас промежуто слишком большой. Таким образом с первого дня цикла вы начинаете прием нового препарата.

Ответ был полезен?
2015-12-21 09:47:56
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image