Перерыв в приёме противозачаточных Ярина

Добрый день, меня зовут Марина. После приёма Ярины около года, начались побочные в виде апатии, снижения либидо. Я перестала их принимать сейчас идёт 25 день перерыва в приёме. Могу ли я попробовать снова их начать принимать , возможно ли что побочка не выйдет снова? И как мне их теперь принимать, с первого дня месячных или можно не дожидаться наступления менструации?
Была у врача гинеколога сегодня 25 апреля, врачь сказала что сдавать анализы для подбора табл нет смысла, тк они подбираются методом обычного подбора, подойдёт или не подойдёт. Так ли это? Возраст пациента: 28 лет

Препарат: Ярина

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Перерыв в приёме противозачаточных Ярина »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image