Пероральные контрацептивы

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
20 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Впервые в жизни решила начать пить пероральные контрацептивы, которые назначил мне мой гинеколог, Хлое. Когда начались месячные, выпила первую таблетку, как и было указано в инструкции. Чуть больше, чем через сутки, месячные прекратились. Хочу понять, что это было? Лжемесячные? или так отреагировал организм на гормональный препарат. Правильно ли я делаю, что продолжаю принимать Хлое и как это отразится на цикле и на предохранении. Огромное спасибо!!!

Консультация врача на тему «Пероральные контрацептивы»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image