Пищеварение

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравстуйте! Моя проблема такова. Моему внуку(1год 10 месяцев) врач назначила аквадетрим, хотя сама сказала, что родничок нормальный , да и, вообще, мальчишечка развивается хорошо И вот мы уже с октября месяца даем ему по одной капле каждый день. В последнее время, а точнее с 25 декабря, мама заметила, что у него появились высыпания на ножках, чуть на животике, подумала- потница, хотя я была против этого, появились запоры, потом уже с 9 января появилась икота, 10 января была долго, прошло, стал плохо кушать, периодически появляется икота, но ненадолго, вчера ночью заметили, что он спит очень не спокойно, подняли из кроватки и у него началась рвота и вышел одновременно желудочком. Вызвали педиатрическую скорую, они не нашли ничего подозрительного.
Как Вы думаете, что это может быть? Заранее спасибо за ответ, с уважением Ирина.

Консультация врача на тему «Пищеварение»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image