Планирование беременности

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Ярину принимала по двум причинам:
1. Сильное выпадение волос началось. Сдала анализы на гармоны. Врач сказал что мужской гормон чуть выше нормы. Надо попить Ярину.
2. Фолликулярные яичники( дважды говорили на узи). Причем на третий месяц приема Ярины Плюс снова пошла на узи посмотреть и врач сказа что фолликулы есть на яичниках. 15-17 шт вроде. Якобы это не нормально при приеме ОК.

Буду благодарна за оперативный ответ.

Консультация врача на тему «Планирование беременности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн