Планирование и дюфастон

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! В апреле была первая стимуляция клостилбегитом с 5-9д. с 14дня дюфастон по 2 таблетки в день 10 дней. На третий день приема дюфастона начались боли в области яичников и сильно тянул низ живота. На 5 день приема дюфастона тянуло только низ живота. Боли переодические. Нормально ли это? Или это побочка дюфастона? Тест делать еще рано, к врачу только через 10 дней. Может стоит прекратить прием таблеток? До этого год назад был курс таблеток фемостон и дюфастон, таких ощущений не наблюдалось.

Консультация врача на тему «Планирование и дюфастон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
11048 ответов
Skype

Здравствуйте! Следует обратиться к гинекологу и сделать узи, чтобы определить причину болей. Дюфастон не вызывает таких реакций. Его прием в данном случае необходимо продолжить, чтобы способствовать сохранению возможно наступившей беременности.

Спасибо

2015-04-25 11:26:12
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн