Плохо от вагинальных капсул "Лакто норм" или что- то иное?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

5 дней подряд употребляю эти капсулы и пропустила 2 дня, но как употреблю свечку, так температура, а эти два дня не было. А сегодня ещё тошнить начало. Подскажите пожалуйста, что это?

Консультация врача на тему «Плохо от вагинальных капсул "Лакто норм" или что- то иное?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
4019 ответов
Skype

Здравствуйте, Кристина. Ваше состояние не связано с применением данного препарата, т. к. в его состав входят только лактобактерии, которые никаким образом подобных симптомов вызвать не могут. Ищите причину Вашего состояния совместно с терапевтом или гинекологом. Рекомендовано обследование, начните с ан. крови, мочи.

Спасибо

2015-10-12 23:21:41
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн