Вопрос решён

Побочная реакция

Консультация врача гинеколога

Мне 45 лет. Врач прописал Анжелик (менопауза) Принимаю 3 месяца. Последний месяц идет постоянное не большое кровотечение, "мажет" темно коричневый цвет, увеличилась грудь и очень болезненна, даже прикосновение одежды вызывает жуткий дискомфорт. Может быть мне не подходит этот препарат?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Побочная реакция — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11125
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. Вам нужно срочно обратиться к гинекологу для возможной замены препарата. А также гинеколог должен осмотреть грудь  для исключения мастита.  
Будьте здоровы!

Ответ был полезен?
2016-03-02 23:59:02
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image