Вопрос решён

Побочные действия от лекарства - нормально ли это?

Врач кардиолог назначил беталок 25 мг. по пол таблетки утром и вечером , так же назначил аторвастатин 10 мг на ночь . После 2 - 3 месяцов приема припоратов неделю назад появилась необьяснимая боль в левой ягодице , на данный момент добавилась боль в плече и стали переодично дергатся мышцы по всему телу. Был у врача кардиолога который назначал лечение этими препоратами обьеснил проблему врач сказал сдать анализ кфг и сказал с результатами придти к нему но результат будет готов тока в понедельник. Вопрос - что это может быть и какие может срочные меры надо принять уже сейчас ? так же помимо этих припоратов пил паролельно сиофор 1000 мг по одной таблетке утром и вечером - назначил эндокринолог повышен инсулин Нормально ли это? Возраст пациента: 25 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Побочные действия от лекарства»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image