Побочные действия от противозачаточных таблеток

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Мне 27 лет, никогда не рожала, абортов не делала. Недавно обратилась к гинекологу с проблемой увеличение менструального цикла. Первые три дня просто "мажет" (черные выделения)потом как обычно 7 дней месячных. На консультации у врача ( мне делали УЗИ) оказалось, что у меня на левом яичнике образовалась киста. Прописали противозачаточные таблетки Ярина. Начала их пить в первый день месячных. Принимаю их каждый день, в одно и то же время. На 6 и 7 день месячные не проходят. Также идут обильно, хотя они должны были уже закончиться. Еще дополнительно у меня побаливает низ живота. Больше никаких таблеток я не принимаю. Нормально ли это? Может это просто побочные действия все лишь? Возраст пациента: 27 лет

Консультация врача на тему «Побочные действия от противозачаточных таблеток»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image